Название: Рай вдвоем или ад на двоих.
Автор: Anton +=)
Персонажи: L/Лайт; второстепенные.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Ангст, Яой.
Предупреждение: пожалуй нет.

Пробуждение оказалось не радужным…Лайт оказался прижатым к краю, и при попытке пошевелиться, чуть не упал на пол, и хорошенько приложился затылком об угол тумбочки.
-Ау…. ссс …. сука. – Прошипел пострадавший, схватившись одной рукой за ушибленный затылок, а второй опершись на кровать. И эта кровать … ЗАШЕВЕЛИЛАСЬ!!! – Аааааа
-Ты чего кричишь с утра пораньше?
-Фу, это ты… - облегченно вздохнул Лайт. – Чего пугаешь то так…
-Я что, такой страшный?
-Нет, просто проснулся, а подомной кровать шевелится. – Хихикнул парень. Вслух это звучало еще глупее, чем было на деле.
-О_о
-Ладно, пошли в душ.
Парни зашли в главный зал расследования. Все уже давно собрались.
-Доброе утро всем. – Поприветствовал полицейских Лайт. Детектив же ограничился сухим кивком.
-Что нового по делу киры?
-Пока ничего.- Отозвался Айзава.
-Ватари, принеси мне пироженое.
-Да L.
-Что ж, продолжаем работу. Я хочу докопаться до истены.
-Рюдзаки, мне завтра в университет.
-Да, я помню. Ватари должен был заняться твоими документами. Ты переводишься на заочное обучение.
Детектив ждал возмущенной тирады, но Лайт лишь кивнул в знак согласия.
День прошел довольно таки быстро и без изменений. Никаких новых улик обнаружено не было. Кира как будто залег на дно. Рюдзаки как-то странно поглядывал на Лайта, и поглощал пирожные. Ягами – младшему казалось, что вместо крови у этого странного парня течет сироп. Невольно Лайт засмотрелся на детектива, когда тот мешал чай в сахаре. L, почувствовав на себе взгляд, повернулся к Лайту.
-Ты тоже хочешь? – L протянул блюдце с пирожным парню.
-Э… нет… спасибо. – Лайт наблюдал как детектив слизывает крем с верхней губы. Острый язычок соблазнительно обвел тонкие губы. Лайт тяжело вздохнул, и еле сдержал себя, чтоб не ослабить галстук. Рюдзаки и так смотрел на него с недоумением.
-L, пойдем спать. Поздно уже.
-Хорошо.
Лайт мысленно ругал себя за такое упущение. Он совсем не удивлялся, что его начало влечь к парням. Он собственно никогда и не утверждал, что он самый натуральный натурал. Да и девушки его мало интересовали.
Ватари на минуту снял наручники, чтобы парни могли раздеться и одеться после душа. А потом защелкнул их вновь. У Лайта на руке уже был приличный след, а прошло всего два дня.
-Рюдзаки, тебе браслет не натирает?
-Совсем немного. – Лай взглянул на это «немного», и ужаснулся. Нежное запястье было растерто в кровь.
-Это нужно немедленно обработать. Почему раньше не сказал? – Возмутился парень.
Детектив пожал плечами. У него были дела по - важнее, нежели обращать внимание на небольшое покалывание в области запястья. Лайт быстро нашел аптечку. Достав вату, перекись и бинты, он начал бережно обрабатывать запястье. Иногда, когда было совсем неприятно, и L начинал шипеть, Лайт дул на рану, тем самым смягчая боль.
-Ну вот и все. – Сказал Лайт, завязывая бантик бинта.
-Спасибо Лайто – кун.
Ягами – младший ничего не ответил, а лишь тепло улыбнулся детективу. Он уснул сразу, как коснулся головой подушки.
Посреди ночи его разбудил Рюдзаки. Лайт не сразу понял, в чем дело, и почему кровать дрожит. Потом выяснилось, что это не кровать, а детектив дрожит. Парень приподнялся на локте, и посмотрел на L.
-Ты что замерз?
-Д-да.
-Почему не разбудил?.. Ладно, пойдем на кухню, сделаю тебе чай.
-Не надо. – Проклацал зубами детектив. – Все хорошо. Я сейчас согреюсь.
Лайт скептически посмотрел на Рюдзаки. А потом до него дошло:
-Ты что, идти не можешь? – Брюнет кивнул. – О Господи… Или сюда. – Лайт подхватил парня на руки. Детектив неосмысленно жался к источнику тепла. А у Лайта бешено колотилось сердце. Рюдзаки был сейчас так близко, непозволительно близко.
Напоив L горячим чаем. Он отнес его обратно в постель. Лайт не знал что делать, чтобы детектив вновь не замерз. Недолго думая, он прижал хрупкое тело к себе.
-Спасибо тебе, Лайто – кун.
-Спи. – Улыбнулся Ягами. Он еще долго рассматривал спящего парня, перебирая пряди его волос. Во сне L был таким трогательным, совсем не похожим на того холодно, бесчувственного детектива, которого он видел изо дня в день. Только ночью с него слетала маска, и он становился собой. И хоть он был старше Лайта, но все же казался таким ребенком… Такой милый, беззащитный… Только теперь Лайт понял что влюбился. И от осознания того, что они никогда не будут вместе, по щеке предательски скатилась слеза.